Организация и расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции

6 Апреля 2021

Поиск рынков сбыта – одна из основных задач, стоящая перед любым бизнесом.

 Даже если он сформирован и имеет ярко выраженные границы, их всегда можно расширить, позволив тем самым активнее развиваться, находить новых клиентов и, как следствие этого, получать дополнительную прибыль. Не являются исключением и производители сельскохозяйственной продукции, играющие огромную роль в жизни простых людей.

Важным показателем рынка сбыта является его ёмкость и плотность. Первый параметр зависит от уровня спроса, который можно покрыть выпускаемой продукцией или оказываемой услугой, сделав соответствующее предложение. Плотность зависит от уровня конкуренции. При этом учитываются, как прямые конкуренты (занимающиеся выпуском идентичной продукции), так и косвенные (производят похожие товары, которые могут быть заменителями).

Документы: